Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16091 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

ФСБ предполагает, что во власти Крыма находятся агенты, служащие киевскому режиму

ФСБ предполагает, что во власти Крыма находятся агенты, служащие киевскому режиму

Бомбой социальных сетей Крыма стало обращение общественного деятеля Дмитрия Джигалова – Это житель города Судак, член «Союза десантников России», активный участник Крымской весны 2014 года. Сам Джигалов просит считать свое мнение обращением крымских патриотов ко всем неравнодушным гражданам Российской Федерации.

«Уже два года с высоких трибун кричат: «Крым – это Россия!», «Крым – это форпост русского мира», и так далее… Мы согласны: Крым был Россией и остается Россией. Но, к сожалению, господа-ораторы не дают нам ответа на другой, более актуальный для простых крымчан вопрос: как нам бороться с крымской властью, которая была выращена украинским оккупационным режимом и продолжает в условиях российских реалий жить по украинским коррупционным законам?

Мы формально два года уже как Россия, а по факту продолжаем жить в коррупционном государстве Украина, - утверждает Дмитрий Джигалов.

ФСБ предполагает, что во власти Крыма находятся агенты, служащие киевскому режиму

Руководитель Управления ФСБ по Республике Крым Виктор Палагин высказал предположение, что на территории РК действует программа под названием «Крымский гамбит». Ее назначение – внедрение во власть тех агентов, которые формально присягнули России, а на самом деле служат киевскому режиму. Я и многие мои соратники по патриотическому движению Крыма полностью согласны с Палагиным. То, что он озвучил, мы наблюдаем своими глазами в течение двух лет после исторического референдума 16 марта 2014 года.

Русский мир попирался в Крыму с 1991 по 2014 годы, попирается и сейчас. Многие чиновники, силовики, политики, которые сейчас вошли в российскую вертикаль, в годы украинской оккупации были верными сторонникам Киева. Присягнув России, эти люди солгали, поскольку в момент принятия присяги уже были активными или спящими агентами Киева. Буквально перед референдумом марта 2014 года эти люди вовсю вели про украинскую, антироссийскую пропаганду. А до 2014 года содействовали культурному геноциду русского народа в Крыму, нагло попирали дорогие каждому россиянину ценности.
Я живу в городе Судаке, центре древней Сурожской Руси – русской республики в Крыму, существовавшей с VIII по XIII века. В нашем городе служил епископом великий христианский святой Стефан Сурожский. Однако сейчас в городе ничто не напоминает о том, что наш древний край имеет глубокие русские культурные корни и является православной святыней Крыма.

С 2012 года символом Судака является жаба, раскрашенная в цвета движения ЛГБТ. Трудно поверить, но это земноводное украинская администрация избрала нашим символом к отмечавшемуся в 2012 году 1800-летию города. Радужную жабу поместили на баннеры с надписью «ВАМСУДАК. Нам 1800 лет». ЛГБТ-расцветка была выбрана не просто так: накануне юбилея мэрия обещала, что завалит казну деньгами от богатых иностранных геев и лесбиянок, которые устремятся сюда.

ФСБ предполагает, что во власти Крыма находятся агенты, служащие киевскому режиму

При Украине для Восточного Крыма такое унижение не было из ряда вон выходящим. На фестивале электронной музыки «Kazanтип», одно время проходившем у знаменитого судакского поселка Новый Свет, практически открыто распространяли тяжелые синтетические наркотики. Под воздействием наркотиков участники фестиваля творили в округе дикие непотребства. Протест населения был таким мощным, что «Kazanтипу» пришлось уйти из Нового Света.

«Кazanтип» с 2014 года в Крыму не проводится. Но радужная жаба, позорный символ украинских времен, так и осталась официальным символом Судака. Мало кто знает, как выглядит наш исторический герб, а про жабу знают все. Русский мир, о котором с 2014 года так любят говорить политики и политологи, Судака будто не коснулся. Наш нынешний мэр Владимир Серов, хоть и является членом партии «Единая Россия», не имеет ничего общего с Россией.

Накануне мартовского референдума 2014 года Серов подсылал к про российским активистам сотрудников СБУ, обвинив людей в терроризме. Наша «вина» была в том, что развешивали по городу флаги РФ и помогали жителям крымских сел подключаться к российским телеканалам.

Теперь господин Серов – кавалер медали Министерства обороны РФ «За возвращение Крыма», глава российской администрации Судака, член партии «Единая Россия». А наши заявления о фактах русофобской деятельности г-на Серова положены в долгий ящик. Даже на запрос депутата Госдумы Татьяны Москальковой, где изложена суть незаконного преследования, прокуратура Крыма прислала отписку.

Сам я являюсь заместителем руководителя судакского отделения общественного объединения «Антикоррупционное бюро Республики Крым». Вместе с товарищами расследуем факты коррупции в Крыму. Главная цель - целью довести эту информацию до правоохранительных органов. Возвращение Крыма в состав России предполагало очищение полуострова от коррупции. По крайней мере, мы так думали, когда участвовали в «крымской весне». Наш город при Украине считался одним из самых криминализированных и погрязших в коррупции. Но с тех пор ничего не изменилось. К примеру, нынешние власти всячески мешают вернуть государству часть территории историко-культурного музея «Дача Функа». Эта территория была украдена у музея в 2003 году и до сих пор не возвращена. На заповедной охранной зоне под видом какие-то геологических изысканий возводят незаконные строения.

Нынешней весной «Антикоррупционное бюро» организовало выезд комиссии на территорию «Дачи Функа». В комиссию входили сотрудники полиции, которые на месте составили протокол. Полицейский протокол вместе с материалами по фактам незаконного захвата земли в заповедной зоне и незаконного строительства ушел в Судакский городской суд. Но воз и ныне там. Суд блокирует рассмотрение данного дела. Все доводы и приводимые истцами аргументы и материалы отвергаются.

Общественности понятно, почему так происходит. Мэр Судака Владимир Серов является ставленником Бориса Давыдовича Дейча – бывшего депутата Верховной Рады, крымского олигарха, одного из самых богатых людей украинского Крыма. В украинский период лоббировал интеграцию Украины в ЕС и НАТО, ратовал за создание на полуострове натовских военных баз. Дейч – это крымский аналог Бориса Березовского. Значительная часть нынешних крымских чиновников украинской генерации – люди Дейча. Отставной премьер киевской хунты Арсений Яценюк, начинавший карьеру в крымском Совмине - тоже выкормыш Дейча.

«Судакский Березовский» остается одним из самых влиятельных персон российского Крыма. Именно он стоит за всеми имущественными и финансовыми делами в Судаке. Резонно полагаем, что волокита антикоррупционных исков – тоже следствие его «работы». К большому сожалению, «большой папа» в городе имеет больше власти, чем законы Российской Федерации.

Во вторую годовщину референдума теневые укро хозяева снова дали о себе знать. Я и мои товарищи из народного ополчения Крыма решили пройтись организованной колонной с триколорами России, георгиевскими знаменами, флагами ВДВ России. Было шествие единства. Среди наших ребят есть представители разных партий, но всех объединяет любовь к небольшой многонациональной Родине. Флаги ВДВ подчеркивают, что среди нас есть десантники – мужчины, которые первыми берут на себя удар на защите Родины. И что произошло? Когда начали шествие, сразу обратили внимание, что по всему городу пропали знамена России. Когда пришли на праздничный митинг и наши ребята решили развернуть флаг партии «Родина», к ним подошли полицейские и сказали: мэр Серов дал приказ, чтобы флаги убрали, и если не уберут, то всех задержат. Далее сотрудники городского отдела ФСБ - как один бывшие СБУ-шники! - начали поодиночке отлавливать ребят и якобы «опрашивать». Среди прочих задержали моего брата, Не пригласили официально на беседу, а поймали на лестничной клетке. Задавали провокационные вопросы, вроде того, не ведем ли мы агитацию по государственному перевороту в России…

Как понять, что нынешняя крымская вертикаль подавляющей своей частью состоит из политических хамелеонов, которые вчера были членами «Партии регионов», «Блока Юлии Тимошенко», нацистской партии «Свобода», а теперь вдруг скопом входят в «Единую Россию»? У меня и других крымчан одно объяснение: глава УФСБ по Крыму Палагин прав, здесь действительно разворачивается «Крымский гамбит». Люди понимают ситуацию и готовы содействовать в том, чтобы российские спецслужбы покончили с этим процессом. То, что реально происходит сейчас в Крыму – страшная угроза безопасности Российской Федерации.

На фото: Дмитрий Джигалов, Судак, Республика Крым
Автор статьи:Илья Сергеев
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
138 мнений. Оставьте своё
№1 Universum 19 июня 2016 13:44
+56
Надеюсь, ВВП в курсе данного бардака?
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№2 Умный или 19 июня 2016 14:33
+30
В бизнесе трудно представить, когда собственник сменился, а директор и глабух остались)))
№3 mab3162 19 июня 2016 15:37
+3
Директор и главбух - наемный персонал. Если они справляются со своими служебными обязанностями и не имеют собственного желания сменить место работы, то их увольнение будет незаконно и они имеют право восстановления на работе через суд с компенсацией за вынужденный прогул.
№4 газпопредоплате 19 июня 2016 15:44
+15
Я Вас умоляю! К чему это прекраснодушие? Скажу откровеннее: я понимаю мотивы нового собственника, меняющего руководящий персонал, от которого зависит успешность компании. Думаю, это очевидно для многих. И потому я не понимаю мотивы тех, кто ничего не хочет менять. Опора на команду это - очень важная составляющая успеха!

И речь не о пресловутых соплях "Ах! Он своих не сдает!" Если свой становится крысой, его надо сдавать.
№5 Умный или 19 июня 2016 15:50
-1
Ну, что тут можно сказать..... Читайте ТК РФ. Может чушь нести перестанете.
№6 автомобилист 19 июня 2016 14:41
+10
Похоже что в курсе. Уже не первая подобная статья. Кто-то готовится и готовит народ немного поворошить рукопожатность в Крыму по образцу Сахалина например...
№7 судак 19 июня 2016 15:09
+48
Как житель Судака подтверждаю- все до единого слова в статье правда!Более того что касается Судака,то это наверное самый отстающий в плане перехода на "российские рельсы" город в Крыму!Если по Крыму в целом идет подьем,вкладываются деньги в развитие и все это видно невооруженным глазом,то в Судаке только изменились символы гос.власти. Работы как не было при украине так и нет,нарушения ТК РФ дичайшие, средняя зарплата по городу 12000 руб., это при ценах-то как на "Камчатке".Местная власть отфутболивает людей направо и налево.Вся местная так называемая "элита" осталась при власти и своем наворованном.
№8 Тусечка 19 июня 2016 17:27
+21
Керчь без удовольствия посоревнуется с вами за это звание!Беспредел начиная от цен и заканчивая хозяйственными вопросами-дороги, бесконтрольные стройки(при этом достопримечательность-лестница на гору Митридат развалена и опасна для передвижения).Ребята, у нас цена в одной и той-же сети магазинов быт.химии по сравнению с Симферополем ровно сто рублей на один и тот-же товар!!! Пляжи убирают волонтеры(студенты)и сами жители.
Что-то вытребовать мы можем исключительно дозвонившись в приемную Аксенова, без его волшебного пинка, нас игнорят во всех инстанциях.
а уж про махинации на стройке моста вообще молчу, кто там работает и сколько получает...
№9 Dr.Reddys 20 июня 2016 08:22
-2
О ценах камчатских на 19.06.2016..... Огурцы-400 руб.,помидоры-от 400 до 550 руб.,черешня-500 р.,абрикос,персик,нектарин-550 р.,мясо-от сорта до 1000 р.,икра нерки-3300 р., Цены на хлеб,крупы,сахар интересуют? Не стоит Судак с Камчаткой сравнивать...... Моряки и рыбаки получают прилично,так у них и труд тяжелый и опасный..... Товарищ мой в РСУ тракторе-бульдозере работает за 80 тысяч.... Зимой работы мало-и получает значительно меньше......
№10 судак 20 июня 2016 12:57
0
У меня Кум в Петропавловк-Камчатский живет.Так что рассказывать о камчатских ценах мне не надо.Как и о зарплатах.
№11 dondimasso 20 июня 2016 12:26
+2
В Симферополе у инвалидов намеренно понижают группу инвалидности, и уже многим людям. (есть свидетели и потерпевшие) которым ГОД не выплачивают пенсий и пособий! И этот год назад, я говорил что у кормушки остались выкормыши укров, враги России и народа их бизнес был всегда завязан с киевом.. их ни кто не выбирал.они остались в наследство, но все теперь кавалеры медалей за "Присоединение Крыма к России" эти гады действуют и делают все так, что чаще начинаю слышать такие слова " на Украине хоть и идиоты но при украине хоть какой то порядок был" из этого делаю вывод что практически все чиновники работают в Крыму на то, чтоб дескредитировать Россию в глазах крымчан. и в первую очередь бьют сейчас по пенсионерам и инвалидам. укры же уверенно толдычать "вернем Крым" если не сменить власть в Крыму и как следует не поработать с чиновниками, которые на любую несправедливость в отношении граждан отвечают " таковы законы России" (сам тому свидетелем недавно оказался) то если через год, провести референдум. (к чему собственно эти враги и стремятся) то статистика может показать что либо народу меньше придет на референдум, либо будет много недовольных тем что они "получили от России" ..есть такое предчувствие. но я об этом говорил еще год назад. В СМИ говорят одно а на самом деле все совершенно наоборот. Даже работники МВД, опера, жалуются на усложнение их работы бюрократическими проволочками, которые мешают задерживать преступников. и самое что обидное, что из за очковтирателей в СМИ и прочих деятелей.. до Государя правду не донесть(((
№12 inanna.vinogradova 19 июня 2016 15:18
+10
"Надеюсь, ВВП в курсе данного бардака?"

Естественно... Мало того, всё это было известно заранее и оставшаяся (но выявленная заранее) агентурная сеть хунты не ликвидировалась сразу вполне сознательно... чтобы, как в Бриллиантовой руке, "не спугнуть более крупную рыбу"...

- Лёлик, но там же нет клёва!!!
- Клёв будет!
№13 судак 19 июня 2016 15:20
+12
Хорошо бы если бы так и было...
№14 Ba33y33a 19 июня 2016 17:00
+1
Ирина, это просто предположение Ваше, или что знаете по этому поводу. Спасибо
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№15 inanna.vinogradova 19 июня 2016 19:30
+8
Цитата: Ba33y33a
Ирина, это просто предположение Ваше, или что знаете по этому поводу. Спасибо

Ну как, предположение... есть некоторые проверенные типовые схемы работы спецслужб, информация, о которых просто сыплется со страниц детективов и с экранов телевизоров... Да и сами посудите: Крым перед мартом 2014 года был просто напичкан агентами СБУ и других украинских спецслужб... На каком основани нашей ФСБ их арестовывать, депортировать и прочее, если достаточной информации (в частности - поимки на месте преступлений) у нас достаточно не было... Кроме того, заметная часть работников украинского СБУ перешло в Крыму работь в наше ФСБ, о чём писал один из жителей Севастополя, называя нынешнее ФСБ Крыма - ФСБУ... Знаю ли я точно о том, что вы окрестили предположением?... Да ну, откуда?... Если бы знала точно - не написала бы... Это же по сути оперативная информация, но изложенная мною версия является одним из элементрных азов любой оперативной работы, которой обучают молоденьких сержантов в милиции/полиции...
№16 Ba33y33a 20 июня 2016 09:38
+1
Спасибо. Это вопрос был. Просто вопросительный знак не поставил.
Понятно.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№17 Гиацинт 19 июня 2016 17:58
+2
Цитата: inanna.vinogradova
"Надеюсь, ВВП в курсе данного бардака?"

Естественно... Мало того, всё это было известно заранее и оставшаяся (но выявленная заранее) агентурная сеть хунты не ликвидировалась сразу вполне сознательно... чтобы, как в Бриллиантовой руке, "не спугнуть более крупную рыбу"...

Свежо предание, но верится с трудом...
----------
№18 inanna.vinogradova 19 июня 2016 19:40
+2
Цитата: Гиацинт
Свежо предание, но верится с трудом...

Это хорошо... значит оперативная работа проводится достаточно скрытно, а не в ажиотаже предвкушения очередной пэрэмоги, за которой немедленно последует зрада...
№19 Виктор Зорин 19 июня 2016 15:29
+7
А если бы провести, в качестве эксперимента, люстрацию всех бывших украинских чиновников на предмет преданности подпиндоскому правительству Киева? Да ещё на "детекторе лжи" проверить? Или сделать Крым,ввиду его стратегического расположения, республикой федерального подчинения? С национализацией земли и производств? С перерегистрацией всех частников? И принятием закона о прибрежной зоне и зонах отчуждения. ..
----------
Рождённый в СССР
№20 Павлов_Андрей 20 июня 2016 00:55
+2
относительно федерального подчинения Крыма.. Ну сделали Севастополь федеральным. Вы полагаете,что есть разница и можно хоть единое доброе слово сказать о губернерчике и иже с ним?
№21 lider431 19 июня 2016 16:53
-14
Просто парень быстро просек, что осенью выборы в Госдуму. Решил в Москву переехать. Такую хрень мы видим перед каждыми выборами - "все плохие - я хороший! Дайте порулить!"
№22 реалист 19 июня 2016 19:32
+6
Я не знаю,кто там в курсе чего,но такая же ситуация(где хуже,где лучше) - в настоящий момент по всему Крыму.
Народ ропщет,обсуждает это между собой,а "воз и ныне там"...
Даже самых борзых хохлов,и явных врагов,если и наказывают,то как-то слишком мягко.
Как будто на ЭТИХ общероссийские законы действуют в несколько раз слабее.
Причём ведь и персоналии фигурантов всем хорошо известны,их прошлое,и конкретные "дела" в настоящем. stalin
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№23 dev.app 20 июня 2016 00:27
+8
Я с Армянска (северный Крым 20 тыс. чел). У нас был мер Демидов, который вроде стал министром экономики Крыма. Он убежал в Ялтудо референдума и после.... у нас флаг висел украины, т.к. он боялся, что украинские власти его уничтожат. А теперь он министр shok А у нас в городе попа полная, работы нет - цены просто космос!!! Но я за любимую свою страну Россию!
Я живу 20 лет в Крыму, и понимаю, что с такими упырями ничего хорошего не будет, и хочу уехать с семьей в Краснодар.
Больше жить в Крыму невозможно, т.к. тут 70% украинского упырья во власти, и ФСБ ничего не делает
№24 Starichok 20 июня 2016 01:20
+5
В Керчи тоже самое. Гнать этих управленцев, город в помойку прекращают. А по делу- прокуратуре тут пахать и пахать!
№25 da_vince_cat 19 июня 2016 13:48
+85
То, что крысята шуршат, он правильно говорит. Нужно искоренять украинство в Крыму и гнать поганой метлой всех деятелей, которые работают против России и против российского Крыма! Ваша няша Поклонская - на деле просто пугало в генеральском парадном мундире. Сделали себе кумира, любители японских розовых сполей(
Нужно активно вычищать всех вражин и высылать на Украину, пусть там чудят.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№26 Михаил Сергеевич С. 19 июня 2016 13:56
+5
Ооо, за няш-мяш Вас сейчас будут с особой жестокостью минусовать, объявят пособником госдепа, жидом и скачущим рогулей в одном лице, ибо на почти святую покусились biggrin
№27 da_vince_cat 19 июня 2016 14:00
+49
Что поделать, если я не люблю розовые сопли и счастливую эйфорию с этим связанную? Сказал, что думаю. Вы разве сами не видите реальное положение вещей? Два года, как Крым вернулся в Россию, а творится черт знает что! А Поклонская вообще нормальная? На шествие Бессмертного полка она с чем вышла? Ещё бы затянула "Боже царя храни!".
То потом рожи хасидские сопровождала, как экскурсовод. Дурдом, товарищи!
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№28 Михаил Сергеевич С. 19 июня 2016 14:03
+20
Вижу вижу, отдыхаю там всю свою сознательную жизнь, и также согласен с тем, что пока не вычистишь всех аппратчиков и управленцев, оставшихся в наследство от предыдущей власти, то регион будет черной дырой, которую будут затапливать денежками, а они будут пропадать, как в черной дыре, без какого-либо толка.
№29 3 июля 964г. 19 июня 2016 14:51
+7
САМОЕ ПРИКОЛЬНОЕ ТО, ЧТО ФСБ РАБОТАЕТ НА КОРРУПЦИОННУЮ ВЛАСТЬ В РОССИИ, СОЗДАННУЮ И УПРАВЛЯЕМУЮ ИУДЕЯМИ. ТОЛЬКО ОБИДНО, ЧТО РОССИЯНЕ ВЕЧНО "ТЕРПЯЩИЕ ТРУДНОСТИ" НЕ ВЕРЯТ В ЭТО. МНОГОЕ НЕДОПОНИМАЮТ, ЧТО ЕВРЕИ СПРЯТАЛИСЬ В РОССИИ ЗА ГЕОРГИЕВСКИЕ ЛЕНТОЧКИ,ЗА 9-МАЯ, ОДНИМ СЛОВОМ ЗА ВСЮ СПРАВЕДЛИВОСТЬ, И ДЕЛАЮТ СВОЁ ДЕЛО,СОЗДАЮТ РОССИЯНАМ ТЕ САМЫЕ ТРУДНОСТИ ЧЕРЕЗ ПОДКУП, ПРОДАЖНОСТЬ, АЛЧНОСТЬ, ТЩЕСЛАВИЕ.
РОССИЯНЕ ЗАПРЕТИТЕ ЛЮБОЙ ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИУДАИЗМ В РОССИИ. ОТСТРАНИТЕ ИХ(ЕВРЕЕВ) ОТ ЛЮБОЙ ВЛАСТИ, ИНСТИТУТОВ ФИНАНСОВ, ЭКОНОМИКИ. ОСТАВЬТЕ ИМ ПРАВО ЖИТЬ В РОССИИ И ТРУДИТЬСЯ В ОСТАЛЬНЫХ СФЕРАХ И ЛИШЬ ТОЛЬКО ТОГДА МОЖНО БУДЕТ ПОСТРОИТЬ СПРАВЕДЛИВОЕ ГОСУДАРСТВО И ОБЩЕСТВО ПУТЁМ СВОБОДНОГО ВЫБОРА НАРОДОВ РОССИИ.
В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ РОССИЯ БУДЕТ ИМИ РАЗДЕЛЕНА.ТОТ, КТО ОЧЕНЬ ХОРОШО СЛЕДИТ ЗА ИСТОРИЕЙ И НАУЧИЛСЯ РАЗБИРАТЬСЯ КАК ЕВРЕИ ПРАВЯТ МИРОМ ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮТ О ЧЁМ Я НАПИСАЛ.
№30 mab3162 19 июня 2016 15:40
+4
Выключи капслок!
№31 3 июля 964г. 19 июня 2016 16:19
+13
выключил. да хоть до ядра земного заминусуйте. а я всё равно буду на стороне справедливости и правды. До меня русского человека и моих млн-в собратьев живущих на Украине(теперь руина), верящего ВВП и поверившего последний раз в 2014г. 7 мая этому самому ВВП дошло, что предательство границ не имеет.Вам ещё только предстоит осознать, что права достаются только в борьбе. А с жидами нужно бороться, как Б. Хмельницкий, которого памятники будут валить. Они уже на "очереди". Россияне не будьте наивны.Денежная пена уже давно сошла и осела в карманах дельцов но не простого народа.Простой народ сегодня - рабы, создающего эти же блага отбираемые дельцами. Мир паразитизма жесток. Верьте правде и стойте на ней, даже если нужно будет для этого принять меры. В единстве сила Вы забыли??? На сегодня наши враги - иудеи. Это нужно признавать. Как же Вы не понимаете. Деньги и власть через деньги это их оружие, наркотики, рабство,войны это всё от них. Долой иудейский капитализм! За братство единство всех народов РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ И СССР. Уничтожить институты президентства, как власть наживы.Построить заново народовластие. Если предали Новороссию, где нет президентов, тогда предадут и Россию. Иудейская схема президентства на планете это их схемы управления через двоевластие и троевластие. Так они контролируют и правят миром. А где не будет президентов и их институтов, такие страны будут называться террористами и режимами. Что Вам здесь не ясно. Проведите параллели и Вы всё поймёте.

Преданные Фильм о том, почему предали Новороссию https://www.youtube.com/watch?v=X_u03xqtS8k

Запрещенный к показу в России и в Крыму фильм про Путина https://www.youtube.com/watch?v=HJOBq2fFrXg
№32 Alex34_RU 20 июня 2016 08:25
0
чё предлогаешь делать с евреями?
№33 gragdanin16 19 июня 2016 16:54
+2
Наш царь и кумир MAB3162 к сожалению окружил себя негодными людишками и скрытыми либералами,изображающими из себя "монархистов".Не прокатило в открытую,будут втихую навязывать Россию,"которую потеряли" Поклонская,Михалков и Мединский с Песковым. Доска Маннергейму это еще цветочки.
№34 behtin 19 июня 2016 15:54
+8
Поклонская скорей всего не знает историю России. Генерал Дрогомилов о Николае2- на троне сидеть годен, управлять Россией неспособен. Мать Николая 2 отказалась присягать в Ливадии Николаю, после смерти Александра 3. Сказала о сыне- Слаб умом и духом, погубит Россию. Професор Бехтерев о царице- психически больна. Ни чего себе однако семейка святых.
№35 Датобатону 19 июня 2016 16:54
-3
Если для спасения России нужна жертва-я буду этой жертвой.Николай-2.
Народ согрешит-Царь умолит.Что бунт одни жиды провернули?А сектанты,матросы,крестьяне-хапавшие чужую земельку..А семья Царя работавшие мед.сестрами в госпиталях?А население увеличившееся на 60 млн.А старцы Крыма поклонившиеся Государю?
Думаю Бог судил нам такого Царя.
№36 behtin 19 июня 2016 19:11
0
Рекомендую прочитать и осмыслить эту статью. м. б. тогда Вам будет понятна причина революции https://nethistory.su/blog/43139162955/10-faktov-o-Rossiyskoy-Imperii,-ne-ukladyivayuschihsya-v-stroynu
№37 Крым мой дом 19 июня 2016 16:52
+7
Видим видим и даже возмущались, почему "Единая Россия" принимает всех поголовно "регионалов" и представителей других украинских партий в свою партию. Разве нас кто то слышал? А Поклонская единственная кто не испугался в то время быть прокурором Крыма. Что может Поклонская если эти местные хапуги теперь под "крышей" "Единой России"?
№38 Нечаев Е.Е. 20 июня 2016 05:46
0
Цитата: da_vince_cat
...Поклонская вообще нормальная? На шествие Бессмертного полка она с чем вышла? Ещё бы затянула "Боже царя храни!"...

Где-то в инете появлялась странная статья, что её готовят Президентом после В.В.П.
Я плюнул skalka, не дочитав, но зачем-то эту инфо продвигать начали...
№39 FAN-FAN 19 июня 2016 14:08
+16
Минусовать не будем, так как помним, как она на Бессмертный полк заявилась с портретом царя.
№40 Дюдюка барбидонская 19 июня 2016 14:21
+24
Пройдусь по святому...пусть меня простят присутствующие, но месяц тому назад мы все минусовали крымских татар за то , что они не пошли с красной армией , а остались в Крыму и стали служить нацистам, за что потом были депортированы. А теперь немного спокойствия... в 2014 году 90% украинских военных ( которые между прочим давали присягу на верность народу Украины) остались снова в Крыму и "переквалифицировались" в Российских военных. facepalm Такая же ситуация с руководством во властных структурах. Да в 2014 году из России в Крым было направлено много людей на руководящие должности в МВД и ВС, но нельзя же заменить ВСЕХ. Просто Крым это было всегда немного "отдельная" территория со своими "причудами". То что Аксенов , Полонская , которая стала главным прокурором Крыма только из-за своего мужа , который близок к Аксенову. Да , мы все набираем свою команду на которую можно положится ( Путин не исключение). Только не нужно "звездится" как это делают с Полонской ( муж главный по инфе в Крыму). Нужно пахать. А как жить, это уж решать самим жителям Крыма и никто кроме них не сможет навести порядок. И Воспитывать их придется еще лет 60.... в духе РФ. И за 2 года выщемить козлов невозможно, а если всех выгнать , то встанет весь механизм. Работать то нужно в любом случае или есть предложение всех выселить как в 1945 и заселить из РФ? Между прочим для сведения в крыму местных "крымчан" не так уж и много, если посмотреть на даты рождения при СССР то это будут граждане из РСФСР. Мать работала в сберкассе и говорила , что в Севастополе коренных жителей после войны то и не осталось, приезжали и восстанавливали во основном средняя полоса России. feel
----------
Уставший заяц - не кролик.
№41 Сергей К 19 июня 2016 15:37
0
Цитата: Дюдюка барбидонская
Только не нужно "звездится" как это делают с Полонской ( муж главный по инфе в Крыму).

ПоКлонской или Полонской?
Они всё путают: и имя и названия
И ты бы , Ваня, у них был "ВанЬя"
(В.С. Высоцкий)
№42 Сергей К 19 июня 2016 15:37
0
Цитата: Дюдюка барбидонская
Только не нужно "звездится" как это делают с Полонской ( муж главный по инфе в Крыму).

ПоКлонской или Полонской?
"Они всё путают: и имя и названия
И ты бы , Ваня, у них был "ВанЬя"
(В.С. Высоцкий)
№43 vladart 19 июня 2016 16:46
0
Козел, не путай ПоКлонскую и Полонского.
№44 Дюдюка барбидонская 19 июня 2016 17:01
+1
Мне на обоих ФИОЛЕТОВО hang . А за барана "-"
----------
Уставший заяц - не кролик.
№45 Виктор Зорин 19 июня 2016 15:29
0
...соплей ;-)
----------
Рождённый в СССР
№46 inanna.vinogradova 19 июня 2016 15:33
+7
Цитата: da_vince_cat
Ваша няша Поклонская

Лично Няша, вполне возможно, является лишь красивым абажуром для отвлечения глаз, романтичного затуманивания голов и создания положительного (этакого мягкого и добродеятельного) имиджа российской прокуратуры... Все мы прекрасно знаем, что во внутренней политике Путин действует незаметно, осторожно, без скандалов и шумихи, поступательно, но чаще всего вполне эффективно...
№47 Пухан 19 июня 2016 16:45
+4
"..Все мы прекрасно знаем, что во внутренней политике Путин действует незаметно, осторожно.." да,да,очень незаметно biggrin Никто не замечает изменений во внутренней политике:как было-так и осталось.
А крымчане-наивные люди.Они думали,что попадут в РФ и сразу счастье им привалит.Да у нас тоже самое-у кого бабло,у того и власть.А власти мы нужны только как электорат на якобы свободных выборах.Только выбирать то не из кого:одни и те же морды десятилетиями.Молодых,инициативных,болеющих за страну душат еще на низовом уровне.
№48 mastadont 19 июня 2016 16:02
+9
Полностью с вами согласен! Но кто же будет вычищать вражин, если эти вражины все во власти!? Пример Ялты, бывший мэр Ялты, а также бывший депутат рады Украины Сергей Брайко, который перед референдумом 2014 года, из Киева, по радио призывал крымчан не идти на незаконный референдум, сейчас является заместителем ялтинского мэра Ростенко!!! Который в свою очередь является родственником Аксенова! Похоже это борьба с ветряными мельницами!
№49 Павлов_Андрей 20 июня 2016 01:02
0
вы в самом деле полагаете,что дело лишь в украинстве? В Севастополе достаточно побывало деятелей из России,только вице-губернаторов штук десять или около того,не считая шушеры помельче .Едет неликвид или шушера ,от которой хотят избавиться на материке. Что ни дерьмо--то к нашему берегу.
№50 oleginost 19 июня 2016 13:48
+10
Далее сотрудники городского отдела ФСБ - как один бывшие СБУ-шники!

Как такое вообще возможно? Если это не ошибка и не перегиб со стороны автора, то кое-кому мало не покажется.
№51 Миха 19 июня 2016 13:58
+10
Цитата: oleginost
Далее сотрудники городского отдела ФСБ - как один бывшие СБУ-шники!

Как такое вообще возможно? Если это не ошибка и не перегиб со стороны автора, то кое-кому мало не покажется.

В наших реалиях это очень даже возможно.
№52 Михаил Сергеевич С. 19 июня 2016 14:06
+5
Так там даже половина В/Ч укомплектована солдатами(офицерами), которые всю жизнь жили и служили УССР/Украине, почему ФСБ/СБУ исключением должно быть?
№53 oleginost 19 июня 2016 14:18
+12
Цитата: Михаил Сергеевич С.
Так там даже половина В/Ч укомплектована солдатами(офицерами), которые всю жизнь жили и служили УССР/Украине, почему ФСБ/СБУ исключением должно быть?

Потому что армия и даже милиция это одно,а ФСБ - совсем другая структура, где такого по определению не дОлжно быть.
.
№54 Михаил Сергеевич С. 19 июня 2016 17:14
0
Вопрос тогда к Вам: а почему? почему армии можно, а правоохранительным органам, в т.ч. ФСБ нельзя? У обех структур есть оружие и полномочия по его применению.
№55 Rodstvennik 19 июня 2016 16:16
+6
Вам Крымчане, 2 года пишут,а вы удивляетесь.В моем дворе живет майор ФСБ,при Украине был капитаном СБУ.Крови нашим военным попил вдоволь.Хотел драпать 2 года назад как и товарищи,но президент ясно сказал:"оставить на службе и сохранить звание".У нас тут люди запрос делали наверх.По поводу одного прокурорского работника,ярого щирого вщеневмерлика,который откровенно издевался на судах над горожанами утопившими табличку укрофлота в бухте. https://www.youtube.com/watch?v=mIXhefVR3dc. Вот событие.Не один год шли суды.Он на пенсию собирается.Знаете какой патриот России сейчас?Судьи там заседавшие кстати тоже на местах.
№56 Пухан 19 июня 2016 16:48
+1
"..кое-кому мало не покажется.." Кому?И от КОГО? lols Да такие же в Москве сидят.
№57 SergeyVorobei 19 июня 2016 13:48
+74
Живу в Крыму! Приехал с материковой России. Скажу честно свое мнение. В Крыму во властных структурах от верха и до низов окопались люди умышленно саботирующие работу гос.органов. Проводящие политику по принципу "Плохо- должно быть еще хуже" Считаю это умышленной дескредитацией России.Со статей согласен....два года а воз и ныне там.
№58 sovarm 19 июня 2016 14:18
+13
Так такое не только в Крыму, так по всей России в той или иной степени.

Капитализм не может быть социально ориентированным для народа.

Воруй сколько можешь, а будут деньги откупишься. Васильева пример, хотя и Путин всё знал.
№59 Пастор Шлаг 19 июня 2016 14:50
+6
Цитата: sovarm
Так такое не только в Крыму, так по всей России в той или иной степени.


Так Федоров постоянно пытается донести до сознания, что во власти сплошь пятиколонники, подпиндосники. Действуют они сейчас на ухудшение ситуации сознательно и организованно. На это дело Госдеп вкачивает миллиарды, чтобы организовать и активировать их деятельность.

Хороших людей больше, но плохие лучше организованы.

Если бы не Путин, дано бы не было России, но Путина надо поддерживать на практике. Вот Палагин и Джигалов делают уже какие-то практические шаги в этом направлении.
№60 Пастор Шлаг 19 июня 2016 15:08
+5
Только у патриотов должно хватить мудрости понять "Кто есть кто", чтобы не сработать во вред России.
№61 sneam 19 июня 2016 14:30
+12
Как житель Крыма абсолютно с Вами согласен. Давно пора было делать чистку рядов, в руководстве городов очень много людей которые умышленно или вредят или просто ничего не делают.
№62 Spheroid 19 июня 2016 13:49
+19
А Полиграф Полиграфыч для кого придумали? Прогнать все чиновников через аппарат.
Быстро и эффективно. fellow
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№63 vk_9831740 19 июня 2016 13:50
+11
Вот это поворот..., а Полонская?, а Аксёнов? А почему не выбраны новые главы городов и посёлков?
№64 Lisjukoff 19 июня 2016 16:43
+2
Неужели ситуайен Аксёнов до сих пор считает спецоперацию ГРУ МО РФ "историческим выбором" крымчан, "крымской весной"? Вроде политрук, соображать должен. А где деньги, Зин? Да вон же они. Мощный Продмаш - супермаркет Меганом. Завод сельхоздеталей - рыночные ангары. Телезавод растащили коммерсы-висельники на запчасти, а в России, между прочим, выпускают (собирают) кучу телевизоров (Samsung,BBK,Mystery,DEXP и т.д.) и могли бы наладить сборку здесь. Пневматика во что превратилась? Сизакор? Фиолент какую пользу приносит? СЭМЗ,СЭЛМА где? Авторемонтный завод? Всё убили, а бабло просят у России. А что, кстати, с Олимпийским велотреком,Зин? Отож бо... От России тут только гимн,флаг,рупь и езык. Да ЧФ в Севасе. России ещё нет. Мы ещё подождём, но сколько можно? Большинство народа этого не понимает и во всём винят Россию,а не гнилую голову, с которой рыба начинается...
№65 SergeyVorobei 19 июня 2016 20:50
+2
Письмо старое аж от марта месяца. И напоминает оно больше жалобу на ФСБ поскольку именно только ФСБ и держит господина Аксенова за причинны места. А его очень сильно это не устраивает. Оттуда и появляются письма с просьбами дать денег и убрать ФСБ. Как был бригадиром 90-х,так по факту им и остался.
№66 Ванькин батя 19 июня 2016 13:50
+16
Всех служивших украине чиновников, а особенно силовиков, надо почаще прогонять через полиграф, и отправлять служить в отдаленные регионы России.
№67 Alchi 19 июня 2016 13:55
+19
О чём разговор - если в правительстве России и в Думе агенты влияния запада...
----------
☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭
Наука сделала нас богами раньше, чем мы научились быть людьми. (С) Жан Ростан (1894—1977 гг.) биолог, писатель
№68 dianaavak 19 июня 2016 13:55
-8
Крнатанц Лусине вышла замуж в день своего двадцатилетия. В первую субботу сентября приехали сваты — просить ее руки. Свекровь подарила кольцо — ярко-багровый рубин в окаймлении жемчужиной пыли, браслет с искусной гравировкой и тяжеленные серьги — червонно-тусклые, надменные. Золовка вручила шелковое белье — Лусине никогда прежде не видела такого, но втайне мечтала: воздушная нижняя сорочка, тонкий пояс для чулок — каждая застежка бабочкиным крылом. Жених внес в дом ковер, положил его почему-то на обеденный стол. Когда его развернули, у присутствующих перехватило дыхание. Нани перегнулась через подлокотник кресла, в котором просиживала дни напролет — потерявшая счет времени и событиям девяностолетняя старуха, погладила ковер, прислушалась к шороху ворса, провела шершавыми пальцами по изнаночной стороне, подняла на гостей свои бесцветные подслеповатые глаза, спросила одними губами — Антарам ткала?
— Да, — бесслышно ответили те.
— Вернулась наконец, — улыбнулась нани.
Чтоб не задохнуться от полоснувшей душу боли, Лусине опустилась на пол, зарылась лицом ей в колени. Последний раз нани так улыбалась, когда младший праправнук, опрокинув на себя тяжелый чан с кипятком, чудом остался невредим. Вот тогда она и улыбнулась — легко и светло. И прочитала короткую благодарственную молитву.
Нани давно никого не узнавала и проживала прошлое наоборот — после сердечного удара отматывала время назад, словно пряжу распускала. Детей своих она теперь видела только маленькими, во взрослых их не признавала. Лусине навсегда запомнила, как плакал дед — единственный сын нани, могучий седовласый старик, несгибаемый и сильный, никогда прежде не замеченный в сомнениях и растерянности, как, мигом упав плечами и осунувшись лицом, он глухо зарыдал, когда на его вопрос о самочувствии мать отозвалась виноватым «прости, не узнаю тебя, ты кто?» А на растерянный ответ, что это я, твой сын, кивнула на десятилетнего праправнука — того самого, что чудом спасся от кипятка: «Вон мой сын. А ты — кто?»
Без тени сожаления, чинно и безропотно, она отрекалась от прошлого, стирая из памяти всё, что было смыслом ее жизни: семью, соседей, отчий дом, подпаленные летом улочки старого Берда, холодный ветер, приносящий снежное дыхание гор, влажный след росы на шушабанде — если прищуриться, в каждом окошке можно поймать луч солнца. Дети ее теперь были мал мала меньше: Григору десять, Манишак восемь, Зое семь, Жанне пять. И только младшей внучке, Антарам, неизменно было тридцать.
Потом, когда сваты уехали, Лусине сняла с себя подаренные украшения, убрала в ящичек комода, туда же сложила шелковое белье — красивое, но носить не станет, только на свадьбу, чтоб не обижать новую родню. Надела ситцевое простенькое платье — оно привычно пахло душицей и раскаленным утюгом, заплела волосы в тугую косу. Легла на ковер, накрылась его тяжелым краем. Несколько раз глубоко вздохнула — унимая сердцебиение. И, неожиданно для себя — уснула глубоким, безмятежным сном. Ковер обнимал так, как обнимала в детстве мама. И как никто больше не обнимал.
Антарам ткала ковры. На каждый уходило два с лишним года работы. У нее был редкий дар: она умела предугадывать цвет и обладала удивительным чувством меры. То, что у других выглядело незатейливым узором, в ее исполнении оживало и обретало смысл.
Ткать она научилась поздно — в двадцать лет. Ковров успела сделать всего четыре. С последним уехала в город — на выставку. Стояло затишье — как раз объявили перемирие и открыли единственную дорогу, ведущую через перевал в большой мир. Но у войны свои правила, и всякое перемирие не что иное, как повод его нарушить. Потому из Берда Антарам уехала, а в город не приехала. Спустя сутки нашли тело водителя. Антарам исчезла. Ковер тоже.
Лусине было четыре года, она мало что помнила. Единственное, что осталось в сознании — стойкий дух остропахнущих лекарств — нани именно тогда слегла с тяжелым сердечным приступом. А когда пришла весть, что Антарам в плену, она уснула и не проснулась. Но врачам удалось ее спасти. Нани почти ослепла после пережитого и забыла о случившемся. Стала облетать событиями и людьми, словно осеннее дерево — листьями.
Антарам вернули, когда время отмерило зиму и половину весны. Тело — отдельно, руки — отдельно. На обритой голове — вытатуированное бранное слово: «кяхпя». Нани этого не узнала. Как и того, что теперь их род называют Крнатанц. Безрукие.
Все, что осталось родне в память об Антарам — ткацкий станок и безжизненные мотки шерсти. Последний ее ковер пропал на перевале. Три других были проданы людям, уехавшим в чужие края.
Каким чудом и за какие деньги сватам удалось раздобыть один из ее ковров, нани спрашивать не стала. Обняла жениха, что-то шепнула ему на ухо. Тот скрипнул зубами, коротко кивнул.
Крнатанц Лусине вышла замуж в день своего двадцатилетия. Забрала из отчего дома только ткацкий станок и ковер матери. Повесила его на стену, сидела напротив, изучала. Не плакала, молчала. Через год она научилась ткать ковры. В народе их называли Антарамнер — Неувядающие. Поговаривали, что в рисунок каждого Лусине вплетает имя своей матери. Кому-то удавалось его прочитать, кому-то — нет.
Наринэ Абгарян
№69 Tatiana N. 19 июня 2016 13:57
+4
Да однозначно есть и немало.

И есть такие, кто очень хорошо жил при Януковиче, имея бешеные бабки и власть и безнаказанно обворовывая народ. Им российский статус Крыма здорово перекрыл кранты к прежней вседозволенности.
Крымский блогер Дмитрий Таран об этом в своих видео иногда говорит.
№70 Датобатону 19 июня 2016 13:59
+6
ФСБ-аууу..
№71 Alchi 19 июня 2016 14:06
0
Там тоже их много - кто громче всех кричит "держи вора" тот сам в большинстве случаев вор...
----------
☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭
Наука сделала нас богами раньше, чем мы научились быть людьми. (С) Жан Ростан (1894—1977 гг.) биолог, писатель
№72 nelga 19 июня 2016 14:02
+10
Надо начинать чистить эту гниль... и не только в Крыму...начинать надо с головы с Кремля.
----------
Нельга
№73 арбалет 19 июня 2016 14:28
-1
Цитата: nelga
Надо начинать чистить эту гниль... и не только в Крыму...начинать надо с головы с Кремля.

А потом социализм. А потом во власти бюрократия, умеющая вылизывать и красиво отчитываться, но не работать. А потом доведение людей до состояния, когда они продают страну за жвачку и джинсы.
Молодец.
№74 ТОЧКА РУ 19 июня 2016 14:03
+4
Я в шоке...
№75 W.Sergey 19 июня 2016 14:14
+10
Такое диверсионное положение политических дел не только в Крыму, но и в самой России. Только вот политики не проУкраинские, а проАмериканские. Как блестящий пример такого предательства - власти Екатеринбурга. Пора ставить ультиматум правителям, а в случае невыполнения брать задачу по очищению власти от коррупционеров в свои руки. Поднимать народ на борьбу. Иначе может быть поздно.
№76 Mashinist 19 июня 2016 14:15
+2
Товарищи, это нормальный процесс интеграции. Ну, нельзя-же было выгнать всех чиновников и силовиков в раз и оставить Крым без власти. Время покажит, кто чем тышит! После этого и пойдет смена во властных и силовых структурах.
№77 Павлов_Андрей 20 июня 2016 01:09
0
конечно нельзя--новых столько набрать негде.Но--как пример губернатор Севастополя,новенький-свеженький и выбранный по рекомендации ВВП.Выбрали. Волком воем.
№78 dondimasso 20 июня 2016 12:54
0
дело в том, что мало того что старые остались, так еще и новые появились. если год назад была хоть видимость порядка, то теперь даже видимости нет. слишком разпух бюрократический аппарат.и народ уже начинает роптать.
№79 Andora 20 июня 2016 14:01
0
Согласна с вами. Два года = это ни о чем. Именно сейчас и выявляются те, кто носит маски.
№80 Fedott 19 июня 2016 14:15
+22
Как житель Крыма согласен с автором. Все, кто был при власти в украинском Крыму получили портфели и в Российском. Даже те кто был активным сторонником майдана 2013г. Либеральными методами порядок навести в Крыму не возможно, нужны более жесткие меры. Без чисток не обойтись. Ну не могут индивидумы, всю жизнь воровавший бюджетные деньги, проводивший украинизацию Крыма, ненавидящие все Русское вдруг изменится.
№81 Ростовчанин 19 июня 2016 14:18
+14
В принципе, этого и стоило ожидать. Все бывшие холуи украинской власти, просто перекрасились. Естественно это не ежеминутный процесс поменять вс вертикаль власти, но вполне решаемый. Нужны выборы. И народ сам выберет тех кому доверяет а не тому кто носит парт.билет Единой России, а до того был в проукраинской власти.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№82 dondimasso 20 июня 2016 12:59
+1
как раз только вчера с друзьями говорили о выборах,точнее об их отсутствии, у власти остаются те же кто был, или назначаются по толщине кошелька или волосатой руке проталкивающей во власть. Вот прямой пример гражданин Цеков. всегда стремился к власти. (сейчас тоже в правительстве Крыма и вроде даже как в ВС РФ) всегда был предателем. это именно он, предал президента Мешкова в 1995,это благодоря ему был упразднен институт президенства в Крыму и отменена конституция Крыма. он ставленик Кучмы. об этом говорит и сам Юрий Александрович Мешков.
№83 папакарло 19 июня 2016 14:21
+2
Цитата: Ванькин батя
Всех служивших украине чиновников, а особенно силовиков, надо почаще прогонять через полиграф, и отправлять служить в отдаленные регионы России.

Представьте себе, их отправляют из Крыма возглавлять ФСБ в областные центры РФ. Вот так то.Безо всяких полиграфов. Почему такое доверие?
№84 Нечаев Е.Е. 20 июня 2016 06:16
0
Цитата: папакарло
Цитата: Ванькин батя
Всех служивших украине чиновников, ...прогонять через полиграф, и отправлять служить в отдаленные регионы России.

Представьте себе, их отправляют из Крыма возглавлять ФСБ в областные центры РФ. Вот так то.Безо всяких полиграфов. Почему такое доверие?

На мой взгляд, их после полиграфа надо не "отправлять служить", а просто "отправлять"...
№85 А.Борисов 19 июня 2016 14:21
+7
К сожалению абсолютное большинство Российских чиновников не лучше.Чиновники служат не народу, а своему карману, набивают собственное брюхо.Знает ли об этом Путин? Безусловно.Единая Россия вообще сборище коррупционеров, хапуг и взяточников.
№86 Maikl 19 июня 2016 14:27
+6
Только "единая россия" к Путину ни каким боком... Когда они решили поддержать Медведева на президентских выборах, ВВП создал в противовес Общероссийский народный фронт... Так, что "единая россия" - это, да! - сборище чиновников и стремящихся во власть коррупционеров и предателей.
№87 Separ 19 июня 2016 17:15
+2
На "кичу" садятся один за другим и очень даже часто..
№88 Кырр 19 июня 2016 14:22
+1
Опять единоросы...
№89 Signaller 19 июня 2016 14:23
+7
К сожалению да..." УкроЧесотка" обрела иммунитет и мимикрировала.Например у нас в Гаспре,обитает одиозный с замашками латифундиста и помещика настоящий украинозавр пан Шкиря ,владелец санатория «Парк отель Марат». Господин Шкиря, который по мутным схемам приобрел санаторий и 4 гектара парковой земли у украинского государства, на жалобы граждан не обращает никакого внимания, и более того - угрожает, что "скоро придет мое время, и всё вокруг я у вас заберу, все ваши дома, огороды, дороги, сети водоснабжения и электроснабжения; а пока сидите тихо и радуйтесь тому, что имеете".

Самое интересное в этой истории, что господин Шкиря является депутатом верховной рады Украины, поддерживает военные действия в АТО, убийства граждан Донецкой и Луганской народных республик. В политической "тусовке" Украины его называют "мистер жадность" и большим специалистом в рейдерских захватах. Из-за его взрывного характера поговаривают, что его побаивается даже Юлия Тимошенко.Мы то думали что такой реликт укроМезозоя сгинет в трясинах куевского болота...Ан нет дрейфует и благоухает....на Украине и за меньшее наглухо и радикально люстрируют,но этот барыга умудряется "снимать пенки" со всех оппонентов.
№90 servik2015 19 июня 2016 14:35
+6
комсомольские активисты-прорабы перестройки-оранжевые революционеры-руководители партии регионов сегодня они-же единороссы и патриоты России, это у нас одни и те же люди, им важен не цвет флага, а возможности от права его обладанием.
№91 Русский парень 19 июня 2016 14:39
+6
Аксёнову предлагали гнать всех после референдума, так нет, оставили, а они и гадят, а российские либирасты им вторят, ведь против одного же игрока прут!!!....
№92 mechanic 19 июня 2016 14:44
+4
А, что это было не понятно сразу? Все управленцы бывшие как были так и остались.Поменяли цвета и поменялись властными офисами, и рулят по прежнему, выкрикивая нужные лозунги. Им по барабану кем и где рулить-лишь бы карман не пустовал.
№93 Гаврил 19 июня 2016 14:49
+12
Делаю своё заключение по этой статье. Голосуем, кто за кого хочет, кроме партии "Единая Россия". Пусть во главе стоит В.В.Путин, а правительство будет из Коммунистов, ЛДПРовцев, партии Великое Отечество. Весь бред(обещания) начала 2000 о том, что проправительственная партия ЕР имея большинство, намерена способствовать принятию нужных законов и быстро реагировать на изменения общественного мнения, оказался несостоятельным. Эта партия поддержки буржуазии и олигархата, кумовщины и коррупции, экономического либерализма и укоренения западных ценностей.
Крымчанам же надо перестать обращать свой взор на Москву. Всё делать самим, руководствуясь законами РФ. Крым - это РЕСПУБЛИКА, в составе РФ. За вас решать, в Москве, никто не будет, к сожалению.
По-моему, надо обострять борьбу за русский Крым, пока ещё свежа краска на знамёнах - Русский Крым.
№94 Нечаев Е.Е. 20 июня 2016 06:24
0
Цитата: Гаврил
... Голосуем, кто за кого хочет, кроме партии "Единая Россия". Пусть во главе стоит В.В.Путин, а правительство будет из ...партии Великое Отечество.

applodisment
№95 dondimasso 20 июня 2016 13:07
0
Крымчанам же надо перестать обращать свой взор на Москву. Всё делать самим, руководствуясь законами РФ. Крым - это РЕСПУБЛИКА, в составе РФ. За вас решать, в Москве, никто не будет, к сожалению.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/78893-fsb-predpolagaet-chto-vo-vlasti-kryma-nahodyatsya-agenty-sluzhaschie-kievskomu-rezhimu.html
Politikus.ru

Вчера говорил по телефону с представителем минюста, опять же по поводу чиновничьего безпредела, так вот по дружески было сказанно примерно следующее " Для решения проблемы,обращайся лучше в Москву, здесь (в Крыму) такое болото что сто лет будешь правду искать"
№96 Tired Cat 19 июня 2016 14:52
+3
Да, большинство укромразей осталось на своих местах - причём, это отнюдь не рабочие у станка.
№97 kubanoid 19 июня 2016 15:00
+2
Цитата: FAN-FAN
Минусовать не будем, так как помним, как она на Бессмертный полк заявилась с портретом царя.


...


...


Поклонская считает, что документ об отречении, подписанный последним императором России, юридически ничтожен. Тут стоит вспомнить, что после 2 марта 1917 года Николай Романов почти 1,5 года нигде не заявлял о принуждении к отречению, хотя возможностей имел массу.

...

"Картина Репина" - Поклонская и аферистка Мария Владимировна Романова.


P.S.
« ... все, что касается Марии Владимировны и иже с ними, которая называет себя императрицей… Она — Гогенцоллерн, мальчик у нее — принц прусский — Георгий Гогенцоллерн», — говорит представитель Объединения членов бывшей императорской семьи Иван Арцишевский. «В уставе Объединения членов дома Романовых четко сказано: Объединение не выражает мнения относительно прав, оно не претендует ни на какие места, ни на какие статусы», — сказал он.
№98 da_vince_cat 19 июня 2016 15:04
+4
Гоните эти хасидские рожи в шею!
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№99 Next 19 июня 2016 15:08
-1
Цитата: Universum
Надеюсь, ВВП в курсе данного бардака?


Узбагойся, конечно в курсе, т.к сам его и поддерживает либо смотрит на это сквозь пальцы.
№100 Yevgeny777 19 июня 2016 15:16
+2
России необходима национализация награбленного во времена криминальной "приватизации" 90-х - начала 2000-х годов, включая украинские "активы" в Крыму. Только тогда маятник истории снова качнется в сторону народа, а не олигархов, коррупционеров, воров и прочей нечисти.
№101 ЖЕКА 19 июня 2016 15:19
+1
Пффф... И это в Крыму... Вы бы видели что тут у нас в ЛНР творится!!! Просто ппц...
№102 Ярина 19 июня 2016 15:24
+2
Немного не в тему. Мария Владимировна вечно одета, как цыганка. Если мнит себя императрицей, не мешало бы позаботиться о внешнем виде. Не пристало российской императрице одетой быть так безвкусно
№103 Феникс77 20 июня 2016 14:23
-1
Это циганка и есть, чего с неё взять? biggrin
№104 burulicon104 19 июня 2016 15:26
+2
Два года назад меня нашла в Однокласниках двоюродная сестра из Севастополя о которой я не знал. Мы старики были рады что можем пообщаться поговорить. И племянник у меня моряк появился. Сестра русская оказалась в Севастополе по распределению после окончания института в 1965г. Так она радовалась возвращению Крыма в Россию. Постепенно эйфория у неё стала уходить. О своей нынешней жизни не пишет. И вообще избегает давать информацию . Открыточку в Однокласниках и всё. Даже контент в ОК.ру. убрали Парочку девичьих фото и детство племяника. Пишет болею....Вот и думаю Как там них? Других родствеников в Крыму у меня нет.....
№105 Fedott 19 июня 2016 17:57
+9
Не переживайте, Крымчане не разочаровались в присоединении Крыма к России. А вот к местной власти есть вопросы.
№106 Тусечка 19 июня 2016 19:11
+5
Скажу о себе feel
разочарование??? какое может быть разочарование???? столько всего делается! столько всего сделано! Ребята, вы же нас спасли!!!!
Не понятно только одно- бесконтрольность.Это дико угнетает.Коррупция такая что временам украинской оккупации и не снилось(по тому что таких огромных денег не было)
У нас уже поговаривают что это делается специально-чтоб потом одним махом всех свалить, когда чаша народного терпения лопнет. Но протестовать мы не можем, это не по закону(тут я не спорю)раньше дорогу перекрыл,на площади поорал, глядишь СМИ трезвонят, немного улучшилось. А сейчас только тут душеньку отводишь( плачусь по бабски biggrin )
Зря нам эту автономию дали, новый регион, с огромными проблемами, и оставить на самотек.
Меня больше тревожит разочарование "материковых" Россиян. Это ваши деньги вбухиваются в процветание Крыма, а отдачи...
№107 Гаврил 19 июня 2016 15:30
+2
" Это Да! Это есть и это противно!(((" - это сообщение из Евпатории, на мой вопрос о перекрасившихся администраторах в крымском руководстве. (10 мин. назад)
№108 Нирэць 19 июня 2016 15:31
+3
В ФМС по ленинскому району г. Севастополь есть одна гнида по фамилии Исупов, ведает проверкой факта утери паспорта.
Некомпетентен, ленив, липкие рученки, сальные глазки, жопа шире плеч раза в два (что для девицы только был бы плюс), всю свою работу норовит перевалить на плечи просителя.
И таких там много.
Как с этими "слугами народа" поступать, что с ними делать?
На Исупова за грубейший прокол в работе начальник ФМС Дидорук даже гаркнуть не смеет - Исупова крепко прикрывает чин гораздо выше Дидорука.
№109 algoritmic 19 июня 2016 15:35
+5
Помнится, на заре "перестройки", все так стебались со сталинского термина "вредитель". Т.е. по определению либерастни никаких вредителей, априори, не было в природе... ну-ну.
№110 Соловей.А 19 июня 2016 15:51
+5
По другим городам Крыма все то же самое. Во власти зачастую откровенные враги России. Мы очень надеялись, что крымскую власть будут менять. Местные власти намеренно вызывают недовольство у населения, и можно услышать: "Ну вы же сами в Россию хотели"
№111 tiv877 19 июня 2016 16:16
+7
100% !!! идёт саботаж по всем фронтам. Мэры городов работают только на свой карман, подмяли под себя открывшиеся по Крыму МУПЫ, собирают с людей большие деньги, но кроме вывоза мусора ничего больше не делают. Дороги разбиты, везде воровство. Контра сидит даже в редакции интернет ресурса, например Керчь FM, где в коментариях просто издеваются над Крымчанами и Россией, патриотов банят, а цензура просто не пропускает текст, который даёт отпор бандерью и диванным свидомитам. Чиновники создали проблемы везде и из ничего, начиная от поликлиник и кончая даже уборкой пляжа. В Керчи есть район Аршинцево, где есть пляж, так вот, он годами просто не убирается, горы мусора гниют, всё развалино и даже идёт оползень по берегу. Деньги на вывоз мусора выделяют, но никто ничего не убирает, просто нагло воруют. На жалобы жителей района, власти вообще никкак не реагируют. Прокуратура с Поклонской распиарилась, но малоэффективная, фсб вообще не видно и не слышно, а контры вокруг, выше крыши.
№112 Starichok 20 июня 2016 01:30
+2
Привет земляк,у самого пять аккаунтов на Керчь Фм забанили, бардак полнейший, прокуратура даже не чухается! avtomat
№113 Соколинна 19 июня 2016 16:34
+5
Полностью подтверждаю слова Димы Джигалова. Очень обидно, что всех этих укрскотов оставили у власти. Идет реальный саботаж всего русского. Они еще и насмехаются над нами. А народ инертен. Все видят и молчат. Санаторий " Сокол " МВД России теперь. Все руководство и врачи укр патриоты. Некоторые даже открыто не стесняются, хают Россию при отдыхающих. И отдыхающие молчат. А присягу принимали, те, которые аттестованные. И зарплата у них не 12 тысяч. Серов, гнида, кто же может тебя выгнать??!! И подельников твоих. Недавно под арестом сидел домашним, пенсии ветеранские дерибанил на пару с начальством почты. В помелочах и не только идет оскорбление России. Все праздники государственные только для вида проводят. И карта России проектором без Крыма светится.
№114 Lisjukoff 19 июня 2016 16:42
0
Неужели ситуайен Аксёнов до сих пор считает спецоперацию ГРУ МО РФ "историческим выбором" крымчан, "крымской весной"? Вроде политрук, соображать должен. А где деньги, Зин? Да вон же они. Мощный Продмаш - супермаркет Меганом. Завод сельхоздеталей - рыночные ангары. Телезавод растащили коммерсы-висельники на запчасти, а в России, между прочим, выпускают (собирают) кучу телевизоров (Samsung,BBK,Mystery,DEXP и т.д.) и могли бы наладить сборку здесь. Пневматика во что превратилась? Сизакор? Фиолент какую пользу приносит? СЭМЗ,СЭЛМА где? Авторемонтный завод? Всё убили, а бабло просят у России. А что, кстати, с Олимпийским велотреком,Зин? Отож бо... От России тут только гимн,флаг,рупь и езык. Да ЧФ в Севасе. России ещё нет. Мы ещё подождём, но сколько можно? Большинство народа этого не понимает и во всём винят Россию,а не гнилую голову, с которой рыба начинается... Это плохо.
№115 Соколинна 19 июня 2016 16:46
0
Кстати, ФСБ здесь в Судаке называют ФСБУ. Потому что интересы защищают почему то не российские.
№116 Andrey87 19 июня 2016 16:57
0
достаточно языком чесать, - Крым российский и все тут. Не угодных и тупорылых hinaus in хохляндия, - бедные.
№117 Павел_Кантемиров 19 июня 2016 17:08
+2
Вывески поменяли, а вот содержимое кресел осталось во многом прежним... Отсюда все пробуксовки и саботаж реформ в Крыму...
№118 Леонтьева.А 19 июня 2016 17:13
+4
Люди !
Давите эту ПОГАНЬ,не давайте этой ПЛЕСЕНИ размножаться!23 года -"незалежности",не прошли -ДАРОМ!
Будьте бдительны и настойчивы,говорите открыто ,бейте фактами и документами! Самое главное - не молчите!
Загнать мышь под веник - это не значит от нее избавиться!Ее нужно в лучшем случае- приручить а в худшем -уничтожить!

А картинка мне нравится!!!!
№119 tiv877 19 июня 2016 17:16
-2
За каждым министром и мэром нужно закрепить ответственного наставника из федеральной власти, чтобы научили их работать и Родину любить. Действительно, очень трудно перестроится после 23 летнего зомбирования и деградации, где был каждый за себя, где воровство и коррупция поощрялась, чиновники просто привыкли работать на себя. Поэтому их нужно сначала вылечить под надзором опытных федеральных врачей, они должны сдать экзамены по вождению во власти, а потом их можно и самостоятельно подпускать к народу. У меня половина бывших друзей до сих пор не может излечится от свидомизма, потому, что зомбированы годами, это не смешно, а действительно так, они просто больны, у них засраны мозги вирусом свидомизма . Нужна серъёзная надзорная помощь над властью в Крыму, пока не выздоровят.
№120 d13031967s 19 июня 2016 17:51
0
Цитата: inanna.vinogradova

Лично Няша, вполне возможно, является лишь красивым абажуром для отвлечения глаз, романтичного затуманивания голов и создания положительного (этакого мягкого и добродеятельного) имиджа российской прокуратуры... Все мы прекрасно знаем, что во внутренней политике Путин действует незаметно, осторожно, без скандалов и шумихи, поступательно, но чаще всего вполне эффективно...


И в чем вы видите эффиктивность?
№121 Михаил_Новосёлов 19 июня 2016 18:07
+4
В качестве исключения ввести в Крыму для таких, как такие чинуши, смертную казнь! Идёт война, и нефиг тут сопли размазывать! Хороша была статья в СССР - За воровство в особо крупных размерах - ВЫСШАЯ МЕРА, РАССТРЕЛ!
№122 scroller 19 июня 2016 18:22
+1
Я снова жду осенних холодов,
Мне кажется, они уже подули.
И осень начинается в июле
Внезапным увяданием садов
Мы не заметим, как нас обманули,
Ослепшие в пещерах городов…

И будет путь по замкнутой кривой,
По той, что обладает свойством круга.
Не торопясь, все дальше друг от друга,
И вот уже не слышен голос мой.
И кажется, нас разделяет вьюга,
И никому не даст попасть домой.

И что на крик никто не обернется,
И раненым не принесут воды.
От этого вода уйдет на дно колодца,
уйдет, как предвещение беды.
Уйдет на дно и больше не вернется…

Я снова семилетний человек,
Один в холодном поле на рассвете,
И по колено долгий, долгий снег,
а мне твердят о наступившем лете,
Цветении садов, разливах рек,
Но белая зима на белом свете…

(с)А.Макаревич
№123 Chief 19 июня 2016 18:29
+4
Смотрящий за Крымом Козак ,куда смотрит?Бывает ли он вообще в Крыму?Или все они одна п-братия,баблом повязаны?В Севастополе вроде укропов в правительстве нет,но и порядка нет.И ни чего хорошего нет и не ожидается.Хотя, есть один укроп,некто Лебедев,бывший командующий флотом,застроил все побережье,а прокуратура и в ус не дует.Вот такая зрада.Разве мы этого ждали?
№124 Rodstvennik 19 июня 2016 20:55
+1
Лебедев не командующий флотом бывший,а министр обороны Украины при Януковиче.
№125 dtgo 19 июня 2016 18:56
+2
Похоже, крымчане сами не справляются или не хотят. Так можно и доиграться до маленькой войнушки с криминальным большинством. Пора наводить порядок с умом и твёрдой рукой!
№126 El Lagarto 19 июня 2016 19:25
+2
Рецепт борьбы с проукраинскими тварями простой, но жестокий и страшный: донбасский сценарий. Никому не хочу зла, но выкорчевать прежнюю, враждебно настроенную, элиту без великих потрясений - НЕВОЗМОЖНО... Указанные меры действуют очень эффективно, однако, соглашаться или нет на них - решать только самим крымчанам.
№127 qaz5 19 июня 2016 22:18
+1
Типун Вам на язык.
№128 tomorrow 19 июня 2016 20:06
+2
Смелый мужик. Запросто грохнуть могут (((
№129 Alexandp 19 июня 2016 20:37
+2
25-го числа, как и многие годы, опять еду в Судак. Скажу так, по моему мнению, за последние два года кроме резко повысившихся цен на продукты, ничего не изменилось.
№130 igroznii2015 20 июня 2016 00:05
-1
Сэйем рулит? Кто помнит-поймёт!
№131 qaz5 19 июня 2016 22:16
-1
Ну и что, что крымские чиновники - бывшие члены украинских политических партий? А Путин был помощником при Собчаке и министром при ЕБНе. И нормально руководит.
№132 qaz5 19 июня 2016 22:20
0
КАКАЯ ЖАБА? ЧТО ОН МЕЛЕТ?

Эскиз герба г.Судак был разработан в 1987 году жителем нашего города, художником Шевченко Виктором Ивановичем в рамках конкурса, по результатам которого решением исполнительного комитета Судакского городского совета народных депутатов Крымской области от 08.12.1987г. №351 «Об утверждении герба города Судака» он был официально утвержден как герб Судака.
Герб представляет собой щит, верхняя часть которого выполнена в виде 5 зубцов крепостной стены, по размеру немного шире, чем основная часть герба. Основной цвет герба желтый. По центру расположено изображение солнца, помещенное в квадрат, правая сторона которого окрашена в голубой цвет, а левая – в красный. Верхняя граница квадрата выполнена в виде 11 зубцов крепостной стены.
Изображение солнца разделено вертикально на две половины, на одной из которых размещена чаша, символизирующая курортное назначение города на второй – на фоне виноградного листа изображена гроздь винограда, что символизирует сельскохозяйственную направленность Судака и его винодельческую промышленность. В целом в изображении листа и чаши угадываются контуры сердца, которое символизирует оздоровление.
С помощью 17 лучей солнца, пронизывающих все изображение, объединены все сферы деятельности города Судака: курорт, оздоровление, промышленность, сельское хозяйство. Внизу под солнцем расположены контуры крепостной горы и Генуэзской крепости. Все это опирается на изображение белой чайки, символизирующей жизнелюбие и долголетие.
Присутствие в гербе г. Судака изображения моря, гор говорит о местоположении города, контуры Генуэзской крепости и зубцы крепостной стены рассказывают о богатой истории, древней архитектуре нашего города.
В гербе отображено назначение города – жить развиваясь в согласии с природой.

№133 Alekss48 19 июня 2016 23:35
+2
Одно понял,что хохлы видно не безпочвенно орут что "Крымнаш" т.к. во властных структурах и бизнесе осталась,судя по коментам ,ихняя "пятая колонна" в классическом виде.
№134 вездеход 20 июня 2016 01:12
+2
Жабу ЛГБТ В ПЕРЕПЛАВКУ!
№135 El Lagarto 20 июня 2016 02:43
0
Цитата: qaz5
Типун Вам на язык.

Увы, но это опыт истории: без потрясений прежнюю элиту не заставишь покинуть насиженные места. Мы можем протестовать против этого, можем, как горьковский Буревестник, радоваться надвигающемуся шторму, но мы обязаны быть готовыми к тому, что элита без боя не сдастся. Или же плюнуть на всё, честно сказав себе, что не готовы очистить элиту так, как это сделали в ДНР, и продолжать жаловаться на неё...
№136 Задира 20 июня 2016 03:06
+2
Вся эта возня вокруг Николая второго имеет цель вновь поселить в сознание людей необходимость возврата к институту наследуемой власти от выборной. И идет все это в самых верхов, только подается как бы инициативой снизу.
Все эти наследнички из дома Романовых всего лишь привлекают внимание при этом сами себя же и компроментируют. Но не вытащить их старые тушки на свет нельзя - потому однозначно продолжения старой династии не будет, а для того что бы у чести населения не возникали вопросы - а как же русский императорский дом Романовых за границей? Вот и пожалуйста - наследников показали и тут же обнародовали факт сотрудничества его в фашистами в годы ВОВ . Мы с вами стоим на пороге рождения новой российской династии царей.
№137 nvart0803 20 июня 2016 07:27
0
В Ялте пинком под зад надо гнать Ростенко , Брайко , весь ЖКХ и многих других. Офигели твари.
№138 Феникс77 20 июня 2016 14:08
-1
Цитата: Alex34_RU
чё предлогаешь делать с евреями?

На родину выслать, в родную ихнюю галактику пусть уё.....т.